Дмитрий К (dvmurkus) wrote,
dvmurkus

• Mood:

Уходящая зима в Серебряном бору

16 марта я зашёл в Серебряный бор и сделал несколько фотографий. Во дворах снег уже растаял, а на острове было всё по-зимнему. Я вышел на берег Москвы-реки.

Слева возвышаются здания жилого комплекса Алые паруса у Строгинского моста, правее их – новый дом на Авиационной улице, ещё правее стоят две голубые башни у станции метро Щукинская“, а за берёзами виднеется громада нового дома в парке у стадиона Октябрь“ на Живописной улице. Дом построили на месте не принадлежавшей стадиону площадки для игры в пейнтбол.
На берегу Москвы-реки в Серебряном бору. 16 марта 2020 г.
Однако, посмотрев налево, открывается поистине загородный вид на Щукинский полуостров, идущий от Строгинского моста.
Вид на Щукинский полуостров из Серебряного бора. 16 марта 2020 г.
Дальше я пошёл вниз по течению реки. Да, в Серебряном бору зима ещё чувствуется. Когда солнце село за деревья, подул холодный ветер.
Тропинка вдоль берега Москвы-реки в Серебряном бору. 16 марта 2020 г.
Оглянемся назад.

В Серебряном бору. Вид на Ворошиловский район. 16 марта 2020 г.
Тропинка привела меня к пристани и остановке троллейбуса, к этому времени уже стемнело, поэтому я решил закончить прогулку и вернуться домой на общественном транспорте. Надеюсь, вам понравилось в Серебряном бору.

Tags: Серебряный бор, Щукино, природа, прогулки

Posts from This Journal “прогулки” Tag

• Большой уличный экран в Пекине

2 сентября 2012 в Пекине меня отвезли посмотреть весьма необычную достопримечательность на новой торговой улице китайской столицы. Вот старые…

• Каменная черепаха

Павильон 3 сентября 2012 г., возвращаясь в Пекин с Великой Китайской стены, я заехал осмотреть парк у 13 гробниц императоров…

• На мысе Маргопуло

6 октября 2018 г. мы совершили прогулку к мысу Маргопуло на Крымском полуострове. В прошлые годы короткий путь туда преграждали злые собаки,…

• Покровское-Стрешнево на закате

Сегодня совершим предзакатную прогулку возле платформы Покровское-Стрешнево. Световой день 9 декабря 2020 г. уже подходил к концу, когда я…

• Уютная промзона

Сегодня прогуляемся по уютному промышленному району у станции метро «Полежаевская». Близость железных дорог – Московской Окружной и Белорусской –…

• Мартовская прогулка по Ленинским горам

15 марта 2020 г. мы с другом встретились у Киевского вокзала, чтобы пройтись по Ленинским (Воробьёвым) горам. Как только вышли на автобусную…

• Зимняя прогулка в марте 2013 г.

10 марта 2013 г. мы с другом прошлись по льду Москвы-реки от Кара́мышевской набережной до улицы Шено́гина. 10 марта 2013 г.…

• На пристани Верхние Мневники

Вид с пристани Верхние Мневники 16 мая 2013 я шёл по зелёным уютным дворам между проспектом Маршала Жукова и улицей Мневники.…

• Военная техника в центре Москвы

Утром 9 мая 2013 г. мы с друзьями решили посмотреть на военную технику, возвращавшуюся с парада на Красной площади. В те годы обе колонны после…